Категории магазина
 
Производители
 
  -


Корзина
товаров нет
 

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Я приехал (-а) к вам на склад сантехники, но менеджер не смог мне выдать товар, т.к. его не оказалось в наличии

Вы приехали на крупный оптовый склад сантехники с ассортиментом в тысячи наименований, ежедневно происходят десятки отгрузок товара в магазины города - вполне возможно, что выбранный Вами товар еще вчера был в наличии, а сегодня его уже нет. Поэтому заранее уточняйте у менеджера интернет-магазина наличие нужного товара и требуйте его резервирования. Тогда к моменту Вашего приезда, Вам остается только забрать заранее подготовленный для Вас товар.

У вас написано, что доставка товаров производится и в субботу, но позвонив в субботу, я услышал(-а) что товар смогут привезти только в понедельник.

Товары категорий сантехника и печи и камины могут быть доставлены в субботу, но в связи с тем, что склады работают только в будние дни, для этого необходимо заказать товар заблаговременно, т.е. с понедельника по пятницу (до 15.00 пятницы).

У вас маленький ассортимент...

Да, действительно, ассортимент нашего магазина пока невелик. Но мы постоянно его расширяем и неизменно будем расширять в дальнейшем. Это добавление новых товаров как в существующие категории магазина: сантехника, печи и камины Jotul, так и создание принципиально новых категорий товаров.

Почему все печи и камины "под заказ", а не "в наличии"?

Чугунные печи, каминные топки, каминные кассеты Jotul - более дорогой вид товаров и, зачастую, та или иная модель печи или камина привозится из Норвегии специально под клиента. Поэтому, чтобы не быть голословными, мы выставили для этой категории товаров наличие "под заказ". Мы Вас понимаем - Вам не хочется долго ждать. Поэтому просто позвоните по нашему телефону (812) 642-0566 и запросите информацию по заинтересовавшей Вас модели. Менеджер интернет-магазина сверится с базой данных и перезвонит Вам через 5-10 минут: "модель в наличии на складе, можно уже сегодня забрать (привезти) ее", "модель в наличии, но не на центральном складе, а на складе в Ленобласти (Москве, в салоне) - необходимо произвести переброску товара на склад. Завтра во второй половине дня (послезавтра) она будет готова к отгрузке"...

Мы всегда готовы к диалогу и привествуем любые пожелания по улучшению работы магазина. Вы можете задать вопрос, используя форму обратной связи.